Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru - Покупка и отправка контрактных запчастей из Владивосток на Японские автомобили.
 
Мы занимаемся поиском, покупкой, упаковкой и отправкой в регионы РФ контрактных (бу в Японии) автозапчастей, ДВС, АКПП/МКПП, литых дисков и резины практически на любые праворульные японские машины за умеренное вознаграждение. В том числе и на горячо любимый Daihatsu YRV =)
Работаем с 2008 года. Так же мы можем помочь с выбором, покупкой и отправкой автомобиля или мотоцикла продающегося во Владивостоке.

Заполните форму заказа и мы напишем вам о наличии, стоимости и сроках доставки запчастей в течении одного-двух рабочих дней.

Daihatsu YRV Turbo MT  /  Daihatsu Esse Turbo MT  
 



В 2011 году была куплена Daihatsu Esse 2006 года выпуска - небольшая машинка с механической коробкой передач, с максимально экономичным и современным двигателем KF-VE, без пробега по РФ, в самой простой комплектации для этой модели: кондиционер, ГУР, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, подушки безопасности водителя и пассажира. Оказалось что даже для Владивостока это очень редкая модель авто, привлекает внимание.

Технические характеристики Daihatsu ESSE:

  • Габариты кузова: 3395 x 1475 x 1470 мм
  • Габариты салона: 1795 x 1300 x 1225 мм
  • Колесная база — 2390 мм
  • Длина передней оси — 1320 мм
  • Длина задней оси — 1310 мм
  • Клиренс (высота дорожного просвета) — 145 мм
  • Масса — 700 кг
  • Число мест — 4
  • Минимальный радиус разворота — 4.2 м
  • Объем топливного бака — 36 л.

Изначально машина шла с 3-х цилиндровым атмосферным двигателем KF-VE:
— Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.58 (43) / 7200
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. — 6.6 (65) / 4000
— Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
— Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
— Расход топлива в режиме 10/15, л/100км — 3.8 л.
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.65 (6.6)/4000

1. Замена передних тормозных дисков и суппортов на более мощные, вентилируемые (с Daihatsu YRV)
2. Замена оригинального руля на руль, обшитый кожей, с подушкой безопасности с Daihatsu YRV.
3. Установка тахометра Equus 8068. Сигнал для него взяли с диагностического разьема OBD2.
4. Появилась мысль об установке более мощного мотора :) Рассматривались два варианта – KF-DET, либо K3-VET. Второй вариант был отвергнут из-за избыточной мощности (не выдержит трансмиссия) и проблем с оформлением. Плюс, удачно появился в продаже распил Daihatsu Sonica с KF-DET. Двигатель купили и под нашим контролем аккуратно разобрали, отсоединили и сняли ДВС со всей проводкой, блоком управления. Так же купили передний стабилизатор, который в стандарте идет на Daihatsu Sonica, но при этом отсутствует на Esse.

Марка двигателя — KF-DET:
— Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. — 64 (47) / 6000
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 103 (11) / 3000
— Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
— Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
— Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.8
— Турбонаддув

Замену двигателя решили делать сами: инструмент есть, опыт разбора и ремонта машин тоже, да и двигатель сам по себе довольно легкий. Времени должно было занять немного. Начинаем разбирать: снимаем бампер, фары, сливаем масла с ДВС и МКПП, выливаем ОЖ, снимаем радиаторы, планку жесткости бампера. Подняли машину на специальные упоры, сняли передние колеса, аккумулятор.

Открутили выхлопную трубу, сняли ступицы, вытащили привода, отсоединили кулису, гидроусилитель от рулевой рейки. Потом сняли блок управления ДВС и вытащили косу из салона, отсоединили проводку от блока предохранителей. Вывесили ДВС с помощью тали, открутили подушки ДВС и опустили двигатель на старое колесо, выдвинули его из под машины.

После занялись установкой переднего стабилизатора, следующим этапом было отсоединение МКПП от ДВС, сняли корзину, сцепление, маховик. Поставили новый оригинальный дорогущий выжимной подшипник 31230-97202 и новый диск сцепления  DHD021 31250-B2020 с корзиной и маховиком уже на турбовый ДВС. Механическая коробка к KF-DET подошла просто идеально.

Т.к. на Daihatsu Sonica стоит электрическая рулевая рейка, пришлось переставить и подключить насос гидроусилителя с атмо ДВС. Так же отличались подушки ДВС, оставили родные с Esse.

Дальше все в обратном порядке – двигатель подтащили по глубже, подняли талью, прикрутили подушки ДВС. Косу протянули в салон, подключили провода в коробку предохранителей под капотом. Выхлоп подошел без переделки.

Еще пришлось делать тройник в систему охлаждения ДВС с выводом патрубка к охлаждению турбины, т.к. на атмо радиаторе нет нужного выхода. Использовали сантехнические штуцера. Все собрали, поставили воздушный фильтр. Закрываем капот – все отлично входит, подрезать ничего не надо. Можно использовать стандартный воздушный фильтр.

Залили все жидкости (Motul 5W30 8100 X-clean, новый японский антифриз, масло в МКПП Castrol 75W90), прикрутили колеса, воткнули блок управления ДВС с Daihatsu Sonica и вот он долгожданный первый запуск... Не заводится, оказалось, что на Сонике стоял иммобилайзер, который очень сложно обойти.
Проанализировав модельный ряд Daihatsu и Suzuki на которых тоже ставили двигатели серии KF, выяснилось, что чисто теоретически, KF-DET ставился без иммобилайзера на некоторые модификации Daihatsu Mira L275S/L285S, Daihatsu Move L175S/L185S и, что нам больше всего подходит -  на Daihatsu Atrai Wagon S321G/S331G. Все найденные на японских аукционах блоки ECU с Mira/Move KF-DET были с такой же маркировкой, что и на нашей Sonica (т.е. с иммобилайзером). И только несколько блоков в Daihatsu Atrai Wagon отличались маркировкой. Решили заказать блок с Atrai Wagon и оставалось только ждать его прихода с Японии…

Вот с ним то машина завелась сразу и без проблем, тахометр все показывает, скорость тоже. Но: горит Check Engine; не тухнет лампочка на панели, которая сигнализирует о прогреве антифриза, из-за этого не включается вентилятор охлаждения ДВС. Просканировали коды ошибок (со второго раза нашли электрика, у которого есть программа для сканера с поддержкой KF-DET) — выдало одну ошибку U0001 из-за которой и горит чек, ошибка не сбрасывается.
DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.


Для управления вентилятором радиатора ДВС купили и установили отдельный прибор: Контроллер включения привода вентилятора охлаждающей системы с датчиком температуры масла и напряжения бортовой сети.

Поставили проставку на 28 мм в шланг к радиатору, вкрутили в него датчик температуры. Сигнал с датчика идет к контроллеру, где выставляется при какой температуре нужно включить вентилятор через силовое реле на 30А. Заодно приборчик и температуру ОЖ показывает.

5. Понравилась спортивная раскраска Daihatsu Esse от компании D-SPORT, решили сделать что то подобное самостоятельно. Небольшой опыт изготовления и нанесения оракала уже был на Suzuki Swift Sport. Но в этот раз задача стояла более глобальная… Сделали макет в векторе, перевели в масштабе в Corel Draw. Заказали нарезку оракала, использовали черный, белый, хром и красный светоотражающий материал. Наносили сами.

Список доработок:
— Турбовой ДВС с проводкой KF-DET с Daihatsu Sonica.
— Передний стабилизатор с Daihatsu Sonica.
— Блок управления ДВС с Daihatsu Atrai (без встроенного имобилайзера).
— Новый диск сцепления и выжимной подшипник.
— Руль обшитый кожей с подушкой безопасности с Daihatsu YRV.
— Клаксоны Mitsuba Alpha HORN.
— Вентилируемые тормозные диски и суппорта с Daihatsu YRV Turbo.
— Greddy Profec B Spec II Boost Controller.
— Перепускной клапан Blow-Off HKS.
— Equus 8068 тахометр (работает с 3-х цилиндровым ДВС).
— Неродной спойлер.



Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru Daihatsu Esse Turbo MT - www.avtojapanparts.ru